SHARON CARTER
emily vancamp.
part one.
и он, как и я, не знает, где таятся неизречённые ужасы, которые нам с ним дано учуять, но оба мы знаем, что где-то они существуют. ибо многое в этом видимом мире построено на любви, но невидимые сферы сотворены страхом.
имя и фамилия, возраст. | локация. |
фандом. | деятельность персонажа. |
шерон, как человек, не имеет каких-либо сверхчеловеческих способностей. она хорошо подготовленный агент щит'а — отличная физическая подготовка, обучена различным приемам шпионажа, имеет навыки ближнего боя [что ни раз ей помогало], также способна управляться с холодным и огнестрельным оружием. имеет знания в оказание первой медицинской помощи. в цру считается отличным стрелком и снайпером.
среди инвентаря, в снаряжении шерон можно заметить: глок-19 и fnx-45 tactical.
part two.
человек должен жить, а не существовать. я не собираюсь тратить свои дни на то, чтобы продлить их. лучше я потрачу отпущенное мне время на жизнь.
► внучатая племянница сооснователя щит'а пегги картер, шерон интересовалась организацией и последовала совету пегги вступить в неё, несмотря на протесты матери. уверенная в том, что она не хочет быть просто тенью своего знаменитого предка, шерон решает выбрать собственное имя в щит'е;
► шерон картер была назначена ником фьюри, чтобы защитить и контролировать стива роджерса в его квартире, получив квартиру противоположную его и действуя в качестве медсестры, представляясь под именем кейт. она докладывала фьюри каждое действие стива, чтобы гарантировать, что роджерс не представляет собой угрозу для щит'а и что ему можно было бы доверять. за время пребывания на своем задании, картер стала хорошо знакома с роджерсом, и будет говорила с ним всякий раз, когда они встречались, также часто флиртовала с ним, чтобы получить его доверие;
► однажды, шерон картер встретила стива роджерса за пределами квартир; после краткой беседы, роджерс застенчиво спросил ее, не хотела бы она выпить с ним кофе, но шерон вежливо отказалась, отметив, что она должна была заниматься домашними делами. перед тем, как она ушла, она сообщила, что он оставил свою радиостанцию, так как до сих пор играет музыка. когда ник фьюри был атакован на зимнем солдатом в квартире роджерса, картер раскрыла свою личность, чтобы помочь роджерсу, сообщив ему, что она была членом щит'а специальной службы и была назначена следить за ним, чтобы защитить. она осталась с фьюри для предоставления медицинской помощи, в то время как роджерс попытался задержать злоумышленника;
► когда фьюри был объявлен мертвым, така как после операции не удалось спасти его, картер встретился с александром пирсом внутри штаб-квартиры, который расспрашивал ее о происшествии и успокоил ее, сказав, что она сделала все, что она могла бы сделать, чтобы спасти директора. когда она вышла из офис пирса, шерон проходила мимо роджерса, который также отправлялся, чтобы встретиться с пирсом и когда они проходили мимо роджерс кивнул ей и позвал своего соседа;
► когда джаспер ситвел приказал всем агентам щит'а, чтобы присоединиться к облаве на капитана америки, картер поставила под сомнения его приказы, требуя того, чтобы им объяснили почему и зачем они должны это делать. тем не менее, александр пирс прибыл и сообщил сотрудникам, что роджерс утаивал информацию от щит'а, что делает его угрозой;
► картер работала в центральном зале управления для project insight, когда капитан америка показал инфильтрацию гидры. брок рамлоу и strike вошели в комнату управления. рамлоу угрожал убить кэмерон клэйна, агента, отвечающего за запуск. клейн отказался, сказав, что он не поставил геликарриер в воздухе. рамлоу приказал ему отойти от своей станции, но картер затем вмешалась. она направила на него пистолет, говоря ему встать на колени, другие агенты щит'а, находящиеся в комнате, направили свое оружие на агентов strike и тогда вспыхнула перестрелка. рамлоу, несмотря на все усилия картер, удалось поставить геликарриер в воздухе;
► после событий восстания гидры, картер осталась без работы. стремясь найти работу, которая позволит ей помогать людям, она вступила в цру в качестве агента, учитывая навыки, которыми она обладала в качестве шпиона. для того, чтобы проявить себя в качестве эксперта стрелка, шерон продемонстрировала свои способности на полигоне, забив высокие оценки с минимальными усилиями;
► на похоронах пегги в лондоне, картер рассказала хвалебную речь для своей тети; сэм уилсон, который присутствовал на похоронах, заметил шерон и сказал стиву, который также присутствовал и понял, что картер была связан с его прежней любви. в хвалебной речи картер, она объяснила, что она никогда не сможет жить как ее тетушка, именно поэтому она никогда не раскрывал никому, что они были связаны друг с другом родственными связями;
► картер встретилась с роджерсом, который заметил ее на похоронах. они говорили немного о работе шерон на цру. оба были прерваны уилсоном, который сообщил, что международный центр в вене был разрушен. картер, роджерс и уилсон смотрели репортаж о том, что бомба была установлена джеймсом барнсом. картер сказала, что она должна была вернуться в берлин. когда роджерс и уилсон планировали найти барнса, картер встретилась с ними в кафе и дала им некоторую информацию о баки, в том числе, что ее команда цру был отдан приказ убить его;
► вместе с эверетт росс, картер приветствовал стива, сэма, баки и т'чалла, которые были доставлены в террористический центр. роджерс и уилсон были доставлены к тони старк, который сообщил им о ситуации. картер дала им квитанцию для их оборудования. когда барнса допрашивал земо, шерон отключила ограничения, чтобы роджерс мог подслушать разговор. когда электричество в берлине пропало из-за электронной бомбы земо. баки попал под контроль земо и пытался совершить побег. во время побега, баки участвует в борьбе со старком, картер и наташей. побеждая старка, тогда картер боролась с ним, но был выброшена, разбивая доску;
► в то время как на стива, сэма и баки началась охота правительства, картер доставила им их оборудование. она встретилась с ними в секретном месте. роджерс поблагодарил шерон, так как она рисковала своей работой для них и между роджерсом и шерон произошел поцелуй. после того, как они целовались, картер покинула их.
part three.
мне всегда была ненавистна роль наблюдателя. что же я такое, если я не принимаю участия? чтобы быть, я должен участвовать.
so we'll just cry, cry
on each other's shoulders
♫ jason walker — cry.
‹‹ ››
марина не смотрит на джулию, потому что знает, что у той слезы текут по щекам (а сломаться самой не хочется). внутри что-то по швам трещит и кажется, в какой-то момент все разрушится и не будет больше той эндриески, которую все знают. будет что-то новое (что и марину пугает до чертиков). она пытается где-то в сердце закрыть все на замке и душу разуму подчинить, только вот марина сидит рядом с джулией на полу (который в крови и одежду ее давно пропитал) и помогает ей убирать. эндриески даже не думает использовать магию (было бы проще) и просто берет в руки тряпку (помогая). она ведет ею по полу и смотрит как остаются разводы кровавые (и чувствует, как джулия ее взглядом прожигает). марина нехотя (боясь) поднимает взгляд и видит, как джулия смотрит на нее. слова комом в горле застряли (и она взгляд снова устремляет вниз), марина просто принимается убирать дальше. ей не противно пачкать руки (а должно быть). почему-то эндриески кажется правильным то, что она делает. внутри что-то загорается, прожигает и поселяется.
(ее пугают чувства)
марина не признает себе в том, что она боится. в ней страх появляется по отношении к джулии. внутри что-то постоянно говорит (толкает ее к чему-то новому). марина пытается сопротивляться чувствам, которые каждый раз запирала (делала из себя стерву). сейчас вся ее система летит в пух и прах (стоит ей посмотреть на джулию). марина лишь сильнее тереть пол начинает (и, наверное, себя ненавидит). подавить в себе сердце не позволяет и разум позволяет чувствам вступить в игру. марина хочет сбежать (чувствует, что что-то внутри давит на ребра). она хочет ужасно закурить (как будто спасти это может). эндриески хочет раскрыть настежь окна, чтобы вдохнуть свежий воздух (дать кислород мозгу). в какой-то момент в голове проскальзывает мысль попытаться после забыть про джулию (сбежать и стереть ее из своей жизни). только вот не сможет это сделать.
на языке вертится вопрос о том, что произошло (но не задает). марина закусывает свои губы и продолжает натирать пол, пытаясь убрать те багровые разводы (но ни черта не получается). эндриески кажется, что этих разводов только больше становиться. и марина почему-то вспоминает, как они с джулией познакомились (тогда уже сразу она развидела в джул большой потенциал). а сейчас она видит, что уикер обошла в силе даже нее (а обиды нет). эндриески лишь изредка кидает взгляды на джулию и понимает, что сбежать не получится (она вернется к ней снова). сколько бы она плохого не сделала джул, марина будет возвращаться к ней. будет подставлять свое плечо и говорить ‘все будет хорошо, джулия, ты мне веришь?’ марина создаст для нее замок, куда спрячет и будет тем, кто защитит ее.
(марине страшно признать, что она чувствует, что-то к джулии). она боится.
она чувствует, как джулия ее пытается понять (только бесполезно). эндриески сама себя не знает, путается в своих же мыслях и уже как-то мало обращает внимание на то, что усерднее убирать начинает (где-то там в голове проскальзывает мысль, что это помогает думать). марина взгляд поднимает на джул (неудачницу, чьи проблемы каким-то боком становятся и ее собственными). эндриески дожидается, когда и уикер взгляд на нее поднимет (только что она сказать ей собирается?). в голове марины слишком много мыслей, впервые читающиеся так хорошо, а во взгляде что-то не понятное (нежность, грусть и в какой-то момент даже боль читается). она делает глубокий вдох (но не помогает). даже рот открывает, чтобы сказать, что у нее в голове какой-то сумбур, но лишь говорит (выдавливает из себя): — я закончила со своей частью, джул. и внутри что-то в очередной раз ломается, когда марина видит, что успехов у джулии нет и добавляет (тихо): — давай я помогу тебе.