yang jeongin stray kids
nineteen • 1st year student [faculty of journalism] • firmament star
* i'm scared to live
but i'm scared to die.
— ты влюблен в своего лучшего друга?, — его смех был полон водки и роз. яркие губы, хранящие секреты, о которых он рассказывает и жалеет об этом на утро, — как в фильмах?
я пытаюсь улыбнуться ему.
— такое клише, правда? — говорю я, почти с горечью. слова, пропитанные корицей.
я не сказал ему, насколько сильно он упростил мои чувства. я не сказал ему:
— вы когда-нибудь смотрели на кого-то и думали: я бы принял тысячи пуль на себя ради тебя. я бы умер ради твоей религии. я бы перерезал свои собственные запястья, если бы это было тем, в чем ты нуждаешься. и, ради тебя, я бы опустошил луну? потому что я — да
он ничего не помнит о своей матери. его улыбка слегка трогает губ цветом поспевающей вишни, растягиваясь в тонкую полоску. он держит своего отца за руку перед другими детьми, приводящие своих матерей на праздники в детском саду и школе, а он — с отцом. телефон которого разрывается каждый раз от звонков, смс-ок, создавая полное ощущение одиночества и ненужности этому миру. чонин чуть сильнее сжимает руку взрослого мужчины, привлекая к себе внимание, когда толпа начинает давить и ощущение паники охватывает тело, парализуя. маленькому яну страшно до дрожи в коленках, когда отец просит подождать минутку, а после отходит от него в сторону, растворяясь в толпе. какая-то взрослая женщина трогает его за руку, привлекая к себе внимание. что-то спрашивает. мальчишка не слышит, чувствуя как в голове образуется вакуум. шаг назад и ещё один. взгляд испуганный, потерянный. в следующий свой шаг чонин спотыкается, когда задевает какую-то девочку. падение, а следом громкий детский смех.
тонкие пальцы касаются старой потертой фотографии в альбоме. там изображена красивая женщина с яркой, широкой улыбкой, говорящая, что она само солнце. мальчишка в своей комнате сидит на полу возле кровати, перелистывая страницы. за дверью слышатся чужие шаги, эхом отдающие в голове. чонин подскакивает с пола, пряча старый семейный альбом в шкафу. падает на кровать и надевает наушники. слышит, как открывается дверь, громкость музыки превышает допустимую. дверь закрывается с той стороны уже тише.
его отец всегда говорит о порядке. расписании. времени. маленький чонин совершенно не понимает ничего, когда взрослый мужчина ругает его. мальчишка руками обхватывает свои плечи, сжимая пальцами собственный лилового цветы свитер. голос мужчины громкий. злой. чонин уверен, что он был бы громче музыки, которую ему позволено слушать в наушниках. чужая рука заносится, останавливаясь перед соприкосновением с его кожей. чонина охватывает новый страх, а давление становится подобно закинутой петле на голову.
искусанные губы. взгляд опущенный под ноги. поникшая улыбка. в отражении медовых глаз печаль плещет печаль. уродец. тебя никто не полюбит. ты страшный. чонин глаза жмурит. вдох-выдох. отец за ужином спрашивает как дела в школе и палочки в руке трещат. вот-вот сломаются, когда чонин спрашивает почему он такой. мальчишка искажает губы в кривой улыбке, готовясь к осуждению отца. вместо этого лишь слышит:
его мать — ангел. это заключается в ее характере. в том, как она относилась ко всему с терпением и изяществом. она совсем не была похожа на кинозвезду, но это никогда не имело значения. она всегда была прекрасна несмотря на то, что не выглядела, как модель. мужчина помнил в 90-х, еще до рождения чонина, акне появлялось на ее лице почти каждую неделю. но это никогда не уменьшало его любовь к ней, потому что она по-прежнему была тем человеком, в которого он влюбился. ее темперамент придавал им сил. и мужчина был счастливчиков, раз повстречал ее. она могла выглядеть, словно мисс вселенная, но если бы ее личность была иной в тот день, то их брака не вышло. физические недостатки никогда не должны отвлекать от любви. любовь способна бросать вызов привычным правилам физической привлекательности. у тебя возникает связь с кем-то, кто не видит твои недостатки, как бремя на твоих плечах. ты — чье-то воплощение совершенства.
* whatever you might be feeling or not feeling.
you're not alone.
12:19 am: хей, давно не слышал о тебе. как ты? где ты пропадал? твой сон стал лучше? ты по-прежнему невероятно одинок?
1:04 am: я не пьян, окей? это не так. я просто скучаю по тебе. вот и все. это все
1:46 am: просто перезвони мне, ладно?
1:58 am: мне сказали, что ты встретил кое-кого. она тебя любит? ты чувствуешь боль?
2:04 am: я даже не скучаю черт подери. я понятия не имею, что делаю. я больше не думаю о тебе. мне плевать
2:05 am: неважно, я блокирую твой номер
2:07 am: окей, я не заблокировал твой номер. но все еще ненавижу тебя
2:11 am: я не ненавижу тебя
7:28 am: прости, я отрубился. я не помню ничего из того, что говорил. можешь просто забыть об этом? можешь просто забыть обо мне?
улыбка сходит с его лица. медленно. глаза бегают по чужим лицам, что пальцем показывают на него и смеются. смех все громче, чётче. оглушает, вызывая шум в ушах. чонина паника охватывает и ладони потеют, а перед ним все плывёт. дыхание сбивается и сбежать с уроков хочется. кто-то толкает его в плечо, заставляя зажмурится. вдох-выдох. все это было галлюцинацией. мираж, черт возьми. парень ладонями за лямки рюкзака сильнее хватается, направляясь в свой класс на очередной урок математики.
ты должен помнить о тех, кто приносит свет в твою жизнь, — так говорил его отец, — потому что, иногда, этот свет остается гореть ярко навсегда, как одна из тех шуточных поздравительных свечей, которые не затухают, не имеет значения, как сильно ты стараешься задуть их. этот огонь зажжет пылающее пламя внутри тебя и наполнит определенным теплом и радостью, о которых ты никогда не знал раньше. и ты будешь светиться, как те популярные девушки в дешевых романтических комедиях 90-х, которые ты не можешь перестать смотреть.
но в жизни чонина свет медленно появился в жизнь, как загоревшаяся кухня, чье пламя поглощает комнату за комнатой. тщательно и медленно. этот свет пришел в виде карих глаз и усмешки, которые, по какой-то причине, чонин не мог вытащить из своей головы. и когда он поглотил его... как только он начал думать, что вот оно — больше не смог прятаться в тени и не зарываться в свою постель в поисках комфорта. чонин думал, что темнота наконец подошла к концу и удушающий вес одиночества, который давил на его грудь так долго, сколько помнит он, наконец подошел к концу, кто-то пришел с чертовым ведром полным воды, и те горящие уголки гаснут прежде, чем им выпал шанс разгореться.
его поглощает темнота, когда на анонимном сайте школы всплывают фотографии и видео его с другим парнем. где он, целует его, отдавая свой первый поцелуй. где они держатся за руки, а в следующую секунду тот самый парень прижимает его к стене да так, чтобы было видно лицо только чонина. мерзко. противно. фу, это же тот пидор. ему не место здесь. неужели он поверил, что его кто-то может полюбить? неудачник. чонин лишь в школьном туалете закрывается в кабинке, пальцами сжимая рубашку. слезы подступают к горлу. какие-то парни заходят через несколько минут и смеются над ним. со временем становится только хуже. издевательства, пошлые шуточки, презрение со всех сторон. чонин лишь прячется в темноте, растворяясь постоянно в толпе. он обедает на школьном дворе где-то за углом, чтобы в очередной раз ему не опрокинули всю еду на голову.
и он задыхается снова и снова. только со временем ян все еще может делать вздохи и вес всего происходящего уже не напирает на него. в эти разы он задыхается и кашляет, потому что каждый раз, когда он вдыхает — встречается с клубом дыма и это ощущается, словно умираешь снова и снова, потому что дым напоминает чонину о нем. каждый раз, когда он открывает глаза, встречается с темнотой. его глаза начинают наполняться слезами. яростно вытирает их всегда, потому что он больше не плачет из-за мальчиков. это просто не то, что он будет делать в своей жизни.
но в конце концов, ты возвращаешься обратно в темноту, — заключил как-то чонин в разговоре со своим отцом, — потому что ты понимаешь, что на самом деле нет никакого света в конце тоннеля. ты вернешься обратно к пряткам в темноте и попривествуешь знакомые объятья тревоги, сожаления и неуверенности. потому что, в конечном счете, ты поймешь, что со временем, свет исчезает, и темнота — единственная вещь, которая действительно здесь для того, чтобы остаться.
* hopeless romantics become realists
after they've been heartbroken.
— ты не веришь в родственные души? — он спрашивает меня.
— в определенном смысле, я верю, — ответил я, отмахиваясь от его вопроса.
— как это?
— думаю, я просто не верю в то, что кто-то способен по-настоящему любить лишь одного человека. есть множество видов истинной любви. любовь с первого взгляда. платоническая любовь. вечная любовь. твой любимый автор. человек, который сказал тебе не прыгать, когда казалось, что это был единственный выход. любовь не существует исключительно в романтическом ключе.
когда нам около 20, мы проводим так много времени в поисках того самого человека. застряваем в возрасте, когда половина наших друзей помолвлена или жената, у некоторых уже есть дети. другая половина напивается в 90% случаев и никогда не может закончить второй семестр колледжа. мы чувствуем эту непреодолимую нужду сравнивать себя с теми, кто нас окружает. «ох, по крайней мере, моя жизнь намного лучше, чем его» или «блять. он собирается стать доктором, и я не имею понятия, кем хочу быть». нам приходится постоянно отказываться от чего в поисках того, что нам действительно нужно.
чонин хочет быть счастлив.
понятие о счастье разное для него и той девочки, что сидела с ним за одной партой в течение всего 3 полугодия.
но что касается его сейчас? счастье — это убедиться, что он сможет увидеть мир, пока молод и исследует разные части страны прежде, чем найдет место, в котором захочет остаться. в какой-то момент он проснулся и понял, что живёт лишь ради себя, а не ради других. с того самого момента он лишь с радостью встречает критику окружающих, но так же научился решать, когда она является конструктивной или бесполезной. нет ничего плохого в том, чтобы сесть на самолет куда-угодно, отправиться в долгое дорожное путешествие или переехать, чтобы разобраться в себе. потому что, он искал того самого человека и нашел его . это он. чонин — тот самый. но когда он найдет кого-то еще, кто будет его +1 ко всему, что он уже отдал себе. чонин будет готов, потому что не будет ожидать от этого человека всей любви мира. не будет ожидать, что он поднимет его, когда чонин упадет. он не будет сильно полагаться на него, потому что уже полагается на самого себя, уверенный в своих возможностях.
видите ли, он был рожден королем, у которого не было престола, но теперь чонин учится создавать свою империю.
а что касается его будущего? чонин лишь, надеется, что каким бы не было его счастье дальше, он сможет совершенствоваться. быть источником жизни.