ли феликс, skz |
|
"выбираю быть интровертом"
c'est la vie |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » c'est la vie » always tired » феликс [соулы]
ли феликс, skz |
|
"выбираю быть интровертом"
хвалль: пост 1
[indent] феликс никогда не считал важным найти своего соулмейта. да он в принципе даже никогда не верил в это все — для него это было не тем, над чем стоило вообще когда-то задумываться в жизни. ему может на деле совсем не хотелось делить с кем-то одну жизнь или свое сознание, потому что соулмейт эта все на двоих — абсолютно. он просто был не готов к этому всему: ни к ответственности, ни к тому, что придётся уделять свое внимание кому-то, ни к тому, какие проблемы могут возникнуть с появлением соулмейта в его жизни. он ведь парень, который каждый день (ну или почти каждый) ввязывается в неприятности, делает что-то вон из рук выходящее. разве у такого человека может появиться кто-то подобный? на вряд ли. родители феликса всегда свято верили, что с появлением соулмейта у их сына закончатся проблемы, что он остпенится и станет жить более спокойно, чем есть сейчас. появление родственной души по их мнению должно было сыграть лишь только положительно для единственного и любимого сына, ведь его собственные мама и папа являются соулмейтами и прожили душа в душу всю свою жизнь — но в жизни парня и так все идёт по одному месту.
[indent] феликс лишь глупо верил, что это его никогда не настигнет и что тот самый человек совсем не появится в его проблемной жизни. он хотел лишь оказаться каким-то бракованным, лишенным той недостающей части всех людей в своей жизни. только парень помнит, как столкнулся с собственной родственной душой на лестничной площадке: побитый, злой и совершенно не готовый к появлению метки под ключицей. на тот момент это было совершенно последнее о чем он хотел вообще думать в своей жизни, но как-то все так повернулось, что феликса внимание каждый раз он и его присутствие делает его совершенно другим. ли к хваллю испытывает лишь только самые тёплые чувства и позволяет тому делать больше, чем кому-то ещё. этот парень — сосед по лестничной площадке, появившийся в его жизни поздно ночью, как гром среди ясного неба, стал эпицентром для феликса.
[indent] хвалль что-то — другое. неизвестное. новое. непонятное. феликс не может дать правильное описание того, что приносит в его жизнь он, кроме того, что рядом он ощущает себя совсем другим. будто феликс совсем другой, не такой как в жизни, а обратная сторона монеты. он совсем не привык к такому и воспринимает все происходящее с ним как что-то нереальное, эфимерное, когда находится рядом с хваллем и осознает, что по сути ему достаточно быть рядом, чтобы ощущать его чувства, переживания... им достаточно молчать рядом друг с другом.
[indent] [indent] его жизнь перевернулась на
[indent] [indent] [indent] сто восемьдесят грудсов.
[indent] каждый их вечер просмотров фильмов феликс ожидает с каким-то внутренним и приятно по телу растекающемся счастьем. он на самом деле чувствует себя на самой верхней ступени восторга, когда сталкивается или находится рядом с ним. только сегодня все чувствуется совсем иначе — феликс ненавидит свою интуицию или это все же их связь? но почему-то внутри все неприятно колеблется, сжимается и ли впервые может сказать, что у него не хватает воздуха в лёгких, когда он оказывается рядом с дверью в свою квартиру. его взгляд падает на соседнюю, куда он зайдёт через ровно пять минут, потому что дома не окажется ни матери, ни отца, что снова работают сутками напролёт, оставляя феликса один на один с собой. и не то, чтобы он был огорчён или обрадован тому, что родители дают ему такую свободу — он просто не смог бы жить иначе, даже если бы его мать была домохозяйкой, а отец каждый вечер проводил с ним время... это был бы уже совсем не тот ли феликс.
[indent] беспокойство не уходит даже когда феликс располагается на свое привычное место на диване с чашкой полной доверху чипсами. на его лице непринуждённая улыбка, брошенная каждый раз хваллю, стоит им столкнуться взглядами. он правда старается вести себя как обычно, даже не обращать внимание на разрастающее внутренне беспокойство, тревогу, чтобы бьёт по всем его рецепторам... у феликса просто нет повода, чтобы чувствовать такое сейчас. пару чипсинок летит ему в рот, когда вопрос о выборе фильма становится озвучен и феликс уже хотел бы накидать пару вариантов, когда взгляд невольно бросает непонимающий на хвалля, услышав его ответ. ли внутренне чувствует, что все не так... как обычно.
[indent] [indent] а потом наступает хаос.
[indent] феликс непонимающе смотрит: теряется даже, невольно кусая губы и поворачивается в сторону хвалля, когда тот подскакивает на месте и смотрит куда-то за ли. он хочет засмеяться в какой-то момент, думая, что его соулмейт даже очень классный актёр и пугает всей этой ситуации похлеще тех самых ужастиков, которые они обычно смотрят с нездоровой едой под боком. только сделать он этого не успевает, чувствуя внутренне все воздействие хвалля на него при помощи их связи. все вокруг становится слишком хаотично для самого феликса. он лишь может смотреть за тем, как хвалль осматривает все окна и страх витает в воздухе так, что ли может поклясться, что ощущает его и то, как это чувство обволакивает каждый миллиметр комнаты.
[indent] феликс совершенно не понимает, что его пугает больше: внутреннее ощущение или поведение хвалля. тот для него за весь этот период их знакомства стал слишком значимым, что желание защищать переходит мгновенно на первое место, особенно сейчас. он тарелку ставит на кофейный столик и смотрит все также непонимающе, с немым вопросом в глазах, но сталкивается лишь с чужим испуганым взглядом. феликс правда старается держать себя в руках и понять, что происходит, потому что это все пугает, а он, черт возьми, не привык испытывать такое чувство, которое кажется совсем парализует все тело и ему хватает сил лишь наблюдать за тем, как хвалль падает на пол, а после подползает к нему. ли теряется совершено в тот момент, когда хвалль его руку в своей сжимает и утыкается в колени.
[indent] — хвалль? — феликс пальцами закрывается в волосы на затылке его, мягко паребирая, чувствуя, что так становится легче и ему самому. успокаивает. ли тянет на себя, позволяя обнять себя всего, когда сам укладывает свои руки на чужую спину, обвивая и прижимая так же сильно к себе. он ладонями медленно водит по чужой спине, когда слышит, как хвалль просит прощение и феликс хочет сказать, что все в порядке, что извиняться не за что, но внутри любопытство лёгкое играет и ли знать хочется с чем он сейчас имеет дело. внутренне все так и кричит, что это не будет единичным случаем. он ладонью касается чужой руки, сжимая пальцами локоть хвалля и привлекая к себе внимание, когда старается немного остраниться, чтобы задать вопрос, — что происходит?
[indent] феликс чувствует себя беспомощным, каким-то слабым рядом с хваллем, потому что сейчас ощущает, что сделать ничего не может и не понимает. у него хватает возможности лишь ближе к себе прижать, уткнуться в висок и не выпускать, пока в следующую минуту он не чувствует, как его тянут с дивана за собой.
[indent] он не сразу понимает, что от него хотят, когда он оказывается на кухне, а в руках у феликса оказывается упаковка каких-то таблеток. он их видит впервые, а название ему совершенно ни о чем не говорит, но он крутит упаковку в руках, даже бегло глазами прозодится по строчкам на упаковке и поднимает взгляд на хвалля непонимающий, с беспокойством, блещущим на карий радужке его глаз — и сталкивается лишь с растерянными глазами напротив. у хвалля глаза бегают по комнате и он избегает взгляда феликса, а тот чувствует себя полным идиотом, потому что собраться не может и парень напротив... его соулмейт — его баланс находится в абсолютном дисбалансе и ли это ощущает. это даже не нужно ему ощущать, чтобы видеть вот так перед собой, протянув руку.
[indent] и он правда это делает.
[indent] феликс руку вперёд протягивает и касается чужого запястья, обращая на себя внимание. единственное, что в голове крутится у него — не давить, хорошего ничего не выйдет. ли рукой хваллину сжимает слегка, скользя выше и кончиками губ слегка пытается улыбнуться ободряюще, как ему кажется.
[indent] — ты можешь мне довериться... хвалль?
[indent] возьми себя в руки, феликс, ты отвечаешь за вас двоих. идиот. рядом с ним ли держать маску не умеет и смотрит на парня рядом с толикой жалости. а что ты можешь сделать, феликс? ты беспомощный. глаза хочется закрыть и проклинать себя за эти мысли, что внутри просто роем кружатся и в покое не оставляют. феликс смотрит слишком внимательно, чуть ли не заглядывает в чужие глаза напротив и готов к себе приятнуть и обнять, не выпуская, лишь бы не видеть, как внутри хвалля борьба идёт. это того не стоит, феликс.
[indent] чужие слова теряют дара речи. феликс был кажется готов ко всему, как ему казалось и он верил, но. когда он сталкивается с реальностью, которая совершенно жестока и не в ярких красках, в которых обычно бывают руки ли, то он теряется. даже рот слегка приоткрывает, пытаясь понять, как лучше отреагировать, но вместо этого — в голове перекати поле. он делает вдох и короткий выдох, когда взгляд в мгновение становится беспомощным, а то, как начинает вести себя хвалль и его манера общения вводят в полное замешательство.
[indent] — это.... — феликс правда старается подобрать слова, только чудо смех, а после такой же резко обречённый вид, вызывают в нем абсолютно разные противоречивые чувства и ли не может понять сколько из них принадлежит ему, а сколько отдаётся от его соулмейта.
[indent] все, черт возьми, странно.
[indent] даже в тот момент, когда хвалль смотрит на него и падает на колени перед ним, обхватывая феликсовы колени. у феликса в этот момент кажется сердце разрывается на части и рядом с парням на колени упасть хочется, потому что ответственность грузом тяжёлым на плечи ли опускается, хоть и доходит до него это медленно. он губы свои поджимает, как смотрит вниз на тёмную макушку и феликс поклясться может, что его слегка трясти начинает в этот момент, потому что он растерян, ощущает страх и замешательство, что внутри него лишь больше разрастается... и жалость. гребанную жалость, которая не поможет ничем хваллю в его жизни.
[indent] [indent] [indent] и что ты можешь сделать, а?
[indent] феликсовы пальцы касаются тёмных волос, закрываясь медленно и слегка поглаживая. он совершенно не может быть с хваллем таким, как с другими. изначально все вышло так, что их жизни преплелись именно так, что они оба становятся зависимы друг от друга и даже сейчас, когда феликс смотрит на него, внутри щенячья преданность просыпается и он все, что угодно готов отдать, но не сможет не при каких условиях допустить, чтобы с хваллем что-то случилось. даже сейчас ощущая будто это все совсем происходит не с ним, феликс все равно кивает медленно, но с полной уверенностью, что не уйдёт: ни сейчас, ни потом, ни когда-то вообще — не сможет, черт возьми.
[indent] у феликса руки опускаются, когда хвалль нависает над ним и он теряется на долю секунды, когда встречает чужой взгляд на себе. ли абсолютно не знает куда девать себя сейчас, потому что все становится для него за гранью понимания, когда он позволяет себя подхватить за бедра и усадить на столешницу. да он любому другому бы уже давно промеж глаз ударил за то, что к нему прикасаются, но не хвалля. только не его. феликс его даже оттолкнуть не сможет и, кажется, сделает все, только бы хвалль был в порядке и рядом с ним, когда слышит слова чужие и чувствует, как его снова сжимают в объятиях.
[indent] — я не уйду, — шепчет он и голос у феликса слегка хрипит, когда он ладонями хваллину шею обхватывает и прижимает к себе ближе, пальцами в волосы на затылке начиная тут же перебирать. он даже на секунду не хочет отпускать хвалля от себя, лишь только ближе к себе тянет. у ли глаза жмутрятся и дыхание сбивается слегка, осознавая какой внутри него творится хаос и единственное спасение для них двоих это они сами, — даже не найдётся, что после такого я уйду, — феликс слегка улыбается, когда по инерции губами сначала касается виска, а после мягко прикасается к скуле на чужом лице напротив.
[indent] он не сразу понимает, что делает, да и думать сейчас как-то совершенно не хочется, когда он ладонями обхватывает лицо, большими пальцами мягко поглаживая щеки, заставляя посмотреть себе в глаза, хоть и расстояния между их лицами практически нет.
[indent] — ты все для меня, слышишь?
[indent] взгляд у феликса горит яркой надеждой и полон внутренним трепетом по отношению к этому человеку, что сейчас буквально находится рядом с ним. он слегка улыбается уголками губ, когда глазами осматривает чужое лицо настолько близко и на языке так и остаётся не сказанным —
[indent] ты моя жизнь.
хвалль: пост 2
[indent] мама всегда ему говорила в детстве ловить момент и всякую возможность, которая, как может ему казаться, позволит двинуться вперёд к цели или улучшить свою жизнь. только вот феликс усвоил это совсем по другому: играет с опасностью, своей жизнью и совершенно не задумывается ни о чем. а что его сдержит? ничего. до этого момента — до хвалля. его глаз, подобных лисьим; красиво изогнутым губам в улыбке, которую любит наблюдать ли, как только выдаётся возможность; и, конечно, до прикосновениям, которые по телу приятным импульсом проходят, разгоняя внутри кровь и даря лёгкую эйфорию. после прихода хвалля все изменилось — он изменился ради него. феликс хоть и с той же переодичностью попадал во всякие неприятности, но старался меньше получать каких-то ударов, когда увидел как это сказывается на хвалле. но всегда существует всякое «но», что внутри устраивает переполох, сдавливая глотку всякий раз, когда казалось бы, что все хорошо, но всякий раз создаётся небольшой отступ, который граничит с пропастью и смотреть туда феликсу страшно. ощущать себя в этой бездне беспомощным, не способным сделать что-то ради себя, ради кого-то, кто дорог для него. в этом дне пропасти ли не найдёт тот самый момент, о котором так часто говорила его матушка, там не будет света, к которому хоть он и скептически относится, но привык. там нет ни-че-го и это пугает.
[indent] и сейчас когда феликс ощущает эту самую пропасть, которая ночами ему в кошмарах снится, вызывая столько сомнений внутри, когда сознание его расслабленно и абсолютно точно может попасть под влияние их связи — ли хочет сдасться. он бы давно так сделал, только вот сейчас весь пазл будто складывается на глазах, когда он видит напротив себя хвалля, к которому он прижимается как можно ближе, потому что так чувствуется правильно — так необходимо. ли осознает, что рядом с хваллем, держа его за руки или обнимая, или, возможно, просто находясь рядом с ним рядом и соприкасаясь кожей друг к другу — эта самая пропасть отступает: медленно растворяясь под их ногами, принося облегчение.
[indent] феликс не хочет думать сейчас о проблемах, которые будут после этого и что наверняка дышать им двоим в затылок станут с большей периодичностью, чем есть сейчас. он хочет жить этим самым моментом, когда хвалль чувствуется рядом с ним намного ближе, чем в другие их встречи, когда ли ощущал что-то, что держало между ними дистанцию, создавая некий барьер, который в данную секунду разрушался потихоньку на глазах. им ведь должно стать легче? станет ведь? феликсу хочется верить в это и приложить как можно больше своих ресурсов внутренних и внешних, если так наступит хоть какое-то облегчение для них. только звучит это слишком по-геройски, как обычно бывает во скяких фильмах про супергероев по типу парня в сине-белом трико или парне в железном костюме, по которым феликс обожает пересматривать фильмы, как минимум раз в месяц. только в реальности нет таких героев и он совсем не из их числа, как хотелось бы ли, поэтому ощущать себя растерянным сейчас — в этот момент, когда прижимается ближе и даже слышать отказывается от хвалля какие-то извинения — нормально.
[indent] феликс слабо уголками губ улыбается, смотря на хвалля. он правда рад ему... его появлению, что сейчас для жизни ли, как глоток свежего воздуха кажется. настолько правильно ощущается сейчас вот э-т-о нахождение его недопустимо, как может казаться все остальным, так близко, что у любого другого должно дыхание сбиться — ведь так себя не ведут люди, которые не в отношениях, феликс, ты это понимаешь? только он готов забить хуй на собственный голос внутри, что ещё вроде как его сознанием зовётся и должно подсказывать как поступать, потому что сейчас все происходит слишком по инерции, по зову сердца... да зовите это как хотите, потому что феликсу плевать на то как это выглядит, пока так он чувствует себя целым, живым в конце то концов, ибо сейчас хвалль весь его мир и ради него он готов пойти на многое — так будет правильно.
[indent] он позволяет себя притянуть ближе, сжимать себя в крепких объятиях настолько сильно, насколько это необходимо, потому что в следующую секунду феликс ногами обхватывает хваллину талию, сцепляя ноги у того за спиной, давая понять, что не отпустит даже если тот попросит или захочет. он чувствует в этом самую сильную нужду сейчас, обвивая руками чужую (можно уже считать родную) шею и стискивая как можно сильнее в своих объятиях, пока не слышит голос хвалля.
[indent] не напортачь только сейчас, феликс.
[indent] дай ему высказаться, дай ему поделиться с тобой тем, что внутри него. просто будь рядом, черт возьми, и не сбеги, не сейчас и не после того, что ты сказал. у феликса внутри голову разрывает, когда он понимает, что даже если захочет очень сильно оттолкнуть хвалля он не сможет. даже если сейчас слушая его у феликса сердце удары слабые пропускает, потому что ему не по себе. он не представляет какого это жить с таким каждый чёртов день и переживать такое. у ли нет такого и это его отличает от хвалля, что сейчас выглядит как загнаный зверёк в тупик охотником и взгляд у ли преобретает печаль, смешанную с жадностью и внутренним рвением помочь.
[indent] только хвалль его кутает в собственную кофту на молнии, будто прячет от собственного мира, который феликс ни увидеть собственными глазами не может, ни хваллиными. лишь брови на лице феликса сводятся к переносице, когда он ладонями ощущает, как парня напротив него начинает трясти, как он теряет контроль и феликс ничего — н-и-ч-е-г-о — не может сделать, кроме как вслушиваться в чужой шёпот, сбивчатое дыхание и смотреть на то, как хвалль внутри себя метается и борется с тем, что происходит сейчас в его голове и перед глазами.
[indent] феликс совершенно не понимает как ему поступить правильно, что вообще сейчас будет правильно сделать, но ладони мягко касаются чужого лица: мягко, невесомо скользя большими пальцами по скулам, поглаживая успокаивающее. у ли взгляд побитой собаки, так обычно говорит ему хенджин, потому что во взгляде читается сожаление, беспомощность и беспокойство, что обволакивают в голове его абсолютно все, что иногда становится казаться, что в феликс состоит только из этого, но сейчас обводя глазами лицо хвалля, хватаясь за каждую эмоцию, за каждое движение мышц на его лице, феликс плюёт на то, что лицо чужое оказывается через чур близко. неправильно. так ведь не должно быть?
[indent] но.
[indent] все внутри сворачивается в узел и уходит куда-то к ногам, когда феликс встречается взглядом с хваллем. от этого взгляда по спине мурашки ползут медленно, будто ногтями кто-то больно нажимает на каждый позвонок, перебирая. ли сьежиться хочет, только вот чужие глаза сейчас для него сверкают ярче, чем звезды на ночном небе или днем солнце, что опаляет всегда больно. он будто впадает в какой-то ступор, осознавая, что видит чужие глаза впервые так близко и... хвалль впервые смотрит ему в ответ в глаза. внутри все переворачивается и бушует, как шторм в море десять из десяти по шкале, сбивая дыхание феликса тут же и лишая какой-либо способности говорить, потому что единственное на что способен сейчас ли — фокусироваться на хвалле.
[indent] феликс чувствует чужое дыхание на собственном лице, когда ладонями сжимает хваллины плечи мягко, вздрагивая коротко. у него глаза непроизвольно опускаются к губам напротив и дыхание сбивается, выдыхая рвано, и по губам собственным успевает языком провести. фелик глаза прикрывает медленно, будто бы пытаясь запечатлеть весь этот момент: то, как хвалль смотрит на него, то, как прикрывает глаза и то, как касается своими губами его.
[indent] по шкале от одного до десяти насколько ты проебался, феликс?
[indent] чужие губы чувствуются на его правильно, будто бы так и должно было быть. феликс глаза слегка жмурит, когда ощущает это мягкое прикосновение к своим губам, что вызывает волну приятного удовольствия, что растекается в каждую клеточку его тела в этот самый момент. он не отталкивает, а лишь пальцами зарывается в чужие тёмные волосы на затылке слегка сжимая, чувствуя чужой напор слегка. феликсу на все становится все равно на собственный голос в голове, который говорит остановится; все, что становится важно — губы хвалля, что сейчас целуют его. он выдыхает сдавленно, когда приоткрывает свои губы и лишь жмурится сильнее, когда поддаётся вперёд — ещё ближе к хваллю.
[indent] феликс приходит в себя в тот момент, когда ощущает, как его кусает хвалль за нижнюю губу. это совершенно не приводит в чувство, но уступает слегка место сознанию.
[indent] феликс, ты идиот? да ты определённо идиот.
[indent] чужое «прости» бьёт слишком сильно и он откинуть все свои предрассудки хочет, мысленно забить на все вокруг.... хотя бы сейчас. хоть раз. щеки у феликса ярко красным вспыхивают и он впервые себя ощущает таким, ибо не привык и не чувствовал себя так, как в тот самый момент, когда ощущал поцелуй, который подарил ему хвалль. феликс понимает какой-то частью себя, что это то, что смогло отвлечь сознание парня в его объятиях от всего происходящего, но другая часть лишь кричит о том, что все вышло из под контроля. весь этот вечер в принципе кажется одним большим сном, где все кажется слишком нереальным.
[indent] и феликс улыбается смущённо, благодарит лишь отсутствие практически как такового освещения в комнате, потому что чувствовать себя сейчас так непривычно, а сходиться внутри на мысли, что он готов повторить такое не раз — сводит с ума. он утыкается в чужое плечо лбом, облизывая свои губы и ощущая на них все ещё чужие прикосновения. ли пальцами сжимает верх одежды хвалля и дыхание пытается выровнять, когда снова и снова возвращается обратно к этому моменту. ему по-хорошему все хорошо обдумать бы, расценить, взвесить и осознать, но —
[indent] — ты... ты не должен извиняться передо мной, хвалль, — голос у него хрипит нещадно, понижаясь ещё сильнее, чем было всегда у него. феликс ладонями обхватывает чужое лицо, понимая, что хвалль не посмотрит ему в глаза сейчас, только вот ли отстраняется совсем немного, чтобы взглядом обвести лицо напротив и снова уцепиться за чужие губы, что сейчас блестят слишком ярко для такой ночи, — не за то, что делаем мы вместе... это не ошибка, за которую тебе нужно просить прощение...
[indent] феликс губы свои закусывает слегка, облизывая после. пальцы у него в волосы чужие закрываются, сколькозят медленно, перебирая. перед глазами плывёт все слегка: смешивается, теряется и фокус расплывается нещадно. он лбом касается хваллиного, притягивая к себе как можно ближе. ощущая, как смущение по коже пробегается, заставляя щеки гореть, потому что феликс в шаге от той ошибки, которая останется навсегда, когда произносит в чужие губы шёпотом:
[indent] — если это помогает, то... мы можем...
[indent] феликс глаза жмурит, выдыхая медленно, когда вновь ладонями чужое лицо обхватывает и касается невесомо чужих губ напротив.
[indent] он определено делает непоправимое, но сейчас это кажется самым правильным.
ёнхун: пост 1
[indent] глупо.
[indent] [indent] очень глупо.
[indent] какой же феликс идиот. он совершенно не понимает, что делает в этом месте и какого черта это привело его именно сейчас сюда. парень морщиться недовольно, закатывает глаза из-за слишком громкой компании. он не собирался оставаться тут надолго — это не его место. не его чертова зона комфорта. для него привычнее быть снаружи, а не в каком-то прокуренном здании, где огромный выбор алкоголя и где каждый второй посетитель готов расплатиться золотой картой, на которой счёт в несколько миллионов вон. феликс устало потирает переносицу, потому что это не его компания и чувствует он себя здесь не в своей тарелке.
[indent] он думает, что было ошибкой сюда вообще заходить, вообще соглашаться оказываться здесь. феликс терпеть не может сливок общества: богатеньких папиков, которые выбирают себе жён помоложе, которым на самом деле нужны лишь бумажные купюры долларов в бумажнике этих самых мужиков и такие дамочки превращаются со временем в высокомерных стерв, что прибирают себе побольше денег (им ведь мало того, что есть — подавай побольше). а что говорить об их детях? избалованные отпрыски.
[indent] между ними будто пропасть, которая ощущается внутри ярко, заставляя задыхаться от этого ощущения. это самое ощущение оплетает мерзкими и липкими нитями, сковывая. он ведь не такой, как этот парень, который сидит через пару мест от него: у того идеально выглаженная одежда, белоснежная рубашка, расстегнутая на пару лишних пуговиц, свободно висящий галстук, который кажется для феликса какой-то змеей, что душит, до блеска начищенные туфли и этот взгляд. парень знает этот взгляд слишком хорошо: слегка надменный и высокомерный, будто показывает, что феликс какая-то мошка для такого человека. у него внутри все сжимается от ощущения, что на него смотрят слишком долго, изучающе, заинтересованно и ли капюшон лишь посильнее натягивает на голову.
[indent] у феликса жизнь идет по американским горкам, не давая расслабиться ни на секунду. его можно назвать мальчиком-пиздец: он будто специально лезет на рожон, ищет с кем столкнуться да покрупнее человека ищет. его бы по-хорошему за плечи бы схватить и встряхнуть так хорошенько, чтобы думать научился, начал понимать, что так жить нельзя — неправильно. но кто это сделает? никто. а послушает ли этого человека феликс? никогда. у него характер не вписывается в систему послушания — ожидать от него этого глупо.
[indent] — че пялишься? — у феликса голос хрипловатый, когда он переводит взгляд на того самого парня в дорогой одежде. он вздыхает недовольно, когда поворачивает голову к незнакомцу. мерзко — проскальзывает в голове у ли, когда тот улыбается, как кажется ему, обаятельно, облизывая губы. у парня желания нет с кем-либо сейчас сталкиваться: он лишь отдохнуть хочет, а не терпеть очередное высокомерное отношение со стороны богатеньких отпрысков, что смотрят на его кукольное личико, выключая перед этим свой мозг и включая мыслительный процесс детородным органом, в надежде, что перепасть им может что-то. — засосаться хочешь?
[indent] у феликса глаза горят нехорошим огоньком, когда незнакомец кладет ему руку на колено. от того несет алкоголем, наверняка дороговатым. это место выглядит слишком показательно, будто кто-то выебнуться хочет, показав насколько может быть хорош. он ненавидит хенджина и его идею пойти сюда вместе, а сейчас где его друг? где-то там с чанбином зависает, бросив здесь феликса одного с какой-то непонятной компанией, где феликс от силы может видел пару человек.
[indent] он улыбается сладко-приторно, расплываясь в еще более широкой улыбке, когда чужая рука выше по бедру скользить начинает. у феликса внутри все сворачивается в неприятный узел от того как близко находится другой человек и насколько бестактно он нарушает личные границы ли.
[indent] феликс позволяет парню прижаться к себе ближе. он даже позволяет тому что-то шептать ему на ухо, пока не чувствует чужие губы на своей шее, а руку непозволительно близко к паху. улыбка превращается в оскал в секунду, когда феликс скрепя зубами произносит так, чтобы его слышал только этот человек: — я тебе все кости переломаю.
[indent] феликс за запястье чужое хватается, резко выворачивая руку парня рядом, в следующую секунду попадая тому локтем в ребра. слышится лишь чужая ругань и крики со стороны, когда ли подрывается с места, готовясь к выпаду в свою сторону. вечер обещает быть интересным.
ёнхун: пост 2
[indent] терпение никогда не было его сильной стороной, как импульсивность или вспыльчивость, а вкупе с его врожденной анальгезией рамки и границы вовсе стираются давая выход этим эмоциям абсолютно полный. феликсу нравится вот это чувстство адреналина, что разливается по венам организма, разгоняя кровь быстрее и быстрее и ощущение безумно стучащего сердца о стенки рёбер — непередаваемо. губы феликса непроизвольно в тонкую полоску сжимается и дыхание слегка сбивается, когда он осознает, что его оппонент явно больше его, как целых два феликса в одном; ладони в кулаки сжимается и, он не уверен, но наверняка слышен скрежет его зубов. и в этот момент все маски падают с лиц окружающих людей феликса, потому что перед ними сцена_шоу, осталось закупить как можно больше сахарной ваты с попкорном и устроиться в первых рядах, чтобы узнать, чем все закончится. ли бесится, что все пошло на смарку — он мог провести это время занимаясь своим любимым делом или за просмотром какого-то тупого американского телешоу, но сейчас он стоит и смотрит с вызовом, ведь кто сказал, что его может что-то остановить?
[indent] кроме.
[indent] [indent] блять.
[indent] феликс смотрит на парня, что становится между ними. он явно этого не ожидал — не это он планировал, когда готовился отвечать на выпад нарушителя своего личного пространства, а сейчас? сейчас в его личное пространство врывается ещё один человек, которого феликс видел и раньше, только вот никогда не общался, да и не старался запомнить. ведь какая вероятность, что они столкнуться нос к носу? как оказалось, это довольно вероятно, что просто не мыслемо и не вяжется в сознании ли.
[indent] почему
[indent] [indent] именно
[indent] [indent] [indent] ты?
[indent] парень смотрит растерянно... удивлённо даже, когда за него заступается он (какого черта, ты лезешь?). феликс не понимает или понимает, но доходит долго до его глупой, обезбашенной головы. все вокруг сходится до этого человека, что сейчас стоит к нему спиной и говорит что-то другому — и до феликса приходит осознание. его защищают. з-а-щ-и-щ-а-ю-т. за него, черт возьми, только что заступились. он не принцесса из чёртова замка, чтобы за него заступались, прятали за своей огромной, широкой спиной да так, что сам ли кажется рядом вдвое меньше, даже если не приближаться ближе, чем есть расстояние между ними сейчас.
[indent] на стычках и при любой другой ситуации он никогда не обращает внимание на то, что его противник (если можно так сказать) крупнее, выше, сильнее или ещё какой-то другой пункт характеристики этого человека превышает самого феликса — ему абсолютно плевать. он не считает себя слабым, скорее более гибким, шустрым и быстрым, что значительно упрощает ему жизнь несмотря на то, что в неприятности он лезет специально.
[indent] феликс не слушает его. он даже не знает как зовут этого парня, что сейчас уверенно сокращает между ними двумя расстояние. ему бы сделать по хорошему шаг назад, потому что он оказывается ещё выше, чем мог себе представить ли, и голову приходится из-за этого задрать вверх, устремляя взгляд в чужие изучающие глаза. внутри что-то переворачивается неприятно (а так ли это?), когда он слышит чужой голос — слова, которые обращены уже персонально к феликсу.
[indent] тот дёргается сразу же, сжимая ещё сильнее кулак и тут же замахиваясь, планируя проехается по чужому — красивому — лицу. феликс не позволит какому-то незнакомца с собой так говорить; не позволит смотреть на себя так, тем более в этом обществе, где все носят маски дружелюбия, чтобы выбить получше место под солнцем; и тем более, не позволит поучать себя. кто этот парень вообще такой, чтобы так с ним говорить? в голове все ещё монотонно снова и снова произносится одно и тоже «бэйб» и феликс готов слетететь с катушек в сею же секунду.
[indent] только руку его ловят мгновенно, сжимая запястье. он может покласться, что в чужих глазах напротив читается забава вперемешку с ухмылкой и это злит. у феликса жевалки на лице ходят, когда он смотрит прямо в глаза, несводя никуда взгляд. ли это совершенно не нравится — сейчас он ощущает себя зверушкой, которую выставили на показ всему народу будто на посмешище.
[indent] — не лезь не в свое дело, — агрызается феликс, понижая голос на тон ниже, и из его будто глаз искры летят, предвещая ничего хорошего, когда он свою руку вырывает из чужой хватки слишком резко.
[indent] у него капюшон слегка назад сползает и открывает вид на лицо лучше, чем было до этого. он ненавидит эти взгляды, которые цепляются за каждую его венушку и смотрят, как на диковину, что достали из ларца. он ненавидит, когда смотрят на него все вот так, потому что это не его общество — не то место, где он ощущает себя собой и может ходить свободно, зная, что его никто не осудит. тут он ощущает себя в клетке с тигром, где все взгляды обращены на него и он их, блять, чувствовует всем своим нутром — даже смотреть по сторонам не приходится дабы убедиться в этом окончательно.
[indent] — я не нуждаюсь в твоей защите, — сквозь зубы произносит феликс, когда в ту же секунду толкает парня перед ним в плечо, чтобы попытаться воспользоваться чужой заминкой и попытаться уйти.
[indent] вечер испорчен.
ёнхун: пост 3
[indent] у феликса с доверием проблемы безумные и с взаимодействием с окружающими, потому что характер тяжёлый: импульсивный, вспыльчивый, бесконтрольный. да друзей насчитывается не так много, как бывает обычно у людей. его сторонятся, избегают — с приходом парня в чью-то жизнь приходят и множество проблем, начиная от самых пустяковых и заканчивая проблем с правоохранительными органами. ли соглашается с тем, что он не тот, кто обычно нужен в жизни окружающих людей, если те, конечно, не такие же больные на голову и желающие подвергнуть себя неприятностям, которые все усердно избегают, усаживаясь дома и ограничиваясь комфортом и безопасностью. у феликса губы искусанные вечно, которые он не оставляет в покое; совершенно не контролируя, когда прокусывает нежную кожу, после проклиная себя за то, что занервничал и не проследил. даже сейчас он нервничает, потому что все пошло не так — хенджин оставил его одного, зная, как феликсу тяжело с людьми, кормя поначалу завтраками о том, что придёт обязательно (да, что ты волнуешься, мы повеселимся, как всегда с тобой), а в итоге оставляет один на один с обществом, которое вызывает в парне лишь отвращение, раздражение — они серьёзно решают, что деньги разрулят все?
[indent] [indent] феликс хочет сбежать.
[indent] избавить себя от этих лишних глаз и выпить в одиночестве, как всегда — это уже неудивительно, а даже становится смешно. поэтому парень принимает решение быть колким, выпуская свои иголки и не позволяя ни одной душе к себе приблизиться, только вот почему-то он то-ли тупой, то-ли его не останавливает даже то, что феликс только что чуть не начал драку, а он бы её начал, если бы не вмешался этот незнакомец, которого становится в минуту слишком много в этом небольшом, но жизненном промежутке времени ли. феликс не готов пускать в свою чёртову жизнь ещё кого-то, тем более кого-то из компании таких людей. гадкое чувство разливается внутри когда его буквально останавливают, разворачивая, и взгляд парня мгновенно цепляется за мужчин из охраны, которых скорее всего вызвали из-за него. блять, шикарно — ли выдыхает раздраженно, сжимая руки в кулаки, не собираясь позволять к себе и пальцем прикоснуться —
[indent] — что за, — феликс договорить не успевает, когда чувствует, что его за толстовку тянут назад. он снова лезет не в свое дело. только вот ли лопатками прижимается к чужой груди, задирая голову вверх и смотря непонимающе и (в который раз за вечер там это уже?) растерянно, когда незнакомый парень убеждает охрану, что феликс уходит. да чёрта с два — хочет воскликнуть ли, когда переводит взгляд на нескольких мужчин в паре метров от них двоих, но почему-то чужие руки, что сжимаю края его толстовки и дыхание у макушки сбивает в очередной раз с толку и он слова произнести не успевает, когда охрана тянет его на себя что-то там говоря, что феликсу нужно уйти — ему не рады, а он даже не удивлён. руку выдергивает резко, не позволяя никому из мужчин держать себя, раздраженно бросая взгляды на людей, которые даже сейчас продолжают пялиться на него — мерзко.
[indent] первое, что делает феликс — достаёт свой телефон, собираясь позвонить хенджину и высказать этому идиоту пару ласковых слов и испортить так же его вечер, как он это сделал сейчас с ли. вместо яркого дисплея, парня ожидает ещё одно разочарование за этот вечер — его телефон разряжен. парень в руках сжимает телефон, когда в потухшем экране видит свое раздраженное отражение и с губ слетает лишь — черт. насколько ещё будет испорчен этот вечер? феликса уже не волнует ничего — хотя когда это его волновало? — когда садится на лестницу, убирая телефон в карман толстовки и пальцами хватается за капюшон, стягивая тот с головы, тут же зарываясь пальцами в волосы и взлахмачивает их, приводя в полный беспорядок. не сказать, что до этого они под капюшоном были в порядке.
[indent] — а ты всегда лезешь туда, куда тебя не просят? — феликс хмыкает, отвечая вопросом на вопрос, когда переводит взгляд на того самого парня, что сейчас присваивается рядом с ним и видимо отставать от него в этот вечер не собирается. идиот — только этим одним словом, больше феликс его никак назвать не может от слова совсем. у него нет желания сейчас заводить знакомства тем более с тем, кто так нагло влез в его жизнь — причём буквально.
[indent] феликса ничего не держит сейчас да говорить с ним он не обязан, но что-то держит? возможно, ли совсем немного — он в этом не признается совершенно, даже не стоит рассчитывать на это — интересно, что будет дальше. терять ему же нечего? нечего. он взгляд на незнакомца переводит, издавая лёгкий смешок, улыбаясь уголком губ, а после тут же возвращает лицу прежнее выражение лица. феликс честно пытается понять почему этот человек так упорно сейчас пытается с ним заговорить... произвести впечатление? возможно — сходится с этой мыслью феликс, когда поворачивает слегка голову в сторону собеседника рядом. ли только сейчас позволяет себе рассмотреть того, пока тот затягивается сигаретой и выдыхает дым, чем в какой-то степени притягивает внимание и восхищает. тот безумно красивый. о чем ты только думаешь, феликс, блять? ли взгляд отводит от парня, обращая внимание на собственные руки, пальцами начиная перебирать кольца на пальцах, слегка прокручивая их, позволяя волосам слегка закрыть глаза, пряча их.
[indent] он привык отталкивать от себя людей и не подпускать к себе. его называют проблемным и ситуация произошедшая буквально только что за уже закрытыми дверями только подтверждают, что он неприятность и очередная проблема окружающих людей, а от такого избавляются из своей жизни всегда. только сейчас почему-то этот незнакомый ему парень сидит с ним рядом, смотрит на него слишком внимательно — серьёзно, ещё немного и феликс ударит его за это — и не уходит. у ли внутри какая-то внутренняя борьба начинается, когда он слышит предложение выпить.
[indent] феликс смотрит как-то недоверчиво в чужую сторону и губы закусывает, переводя взгляд на бутылки с алкоголем. в голове внутренний голос набатом бьёт — живём лишь раз, почему нет? алкоголь совершено не его сильная сторона. несмотря на отсутствие вкусовых рецепторов, опьянение достигается довольно быстро, поэтому парень позволяет себе пить только в присутствии своих друзей, прекрасно зная, что те проконтролируют все его действия... ну или хотя бы на утро смогут рассказать, что происходило и что успел натворить сам феликс, если не оказывался в больнице. сейчас же он один на один с незнакомым с ним парнем, которого от силы он видел пару раз и который явно уже пьян, чтобы напиваться ещё сильнее. так что же останавливает феликса от совершения очередной неприятности и скорее всего ошибки в его жизни? ничего.
[indent] феликс молча поджимает губы, когда в следующую секунду хватается ладонью чужой коленки, чтобы второй рукой дотянуться до алкоголя, чтобы в следующую секунду убрать руку с неё, крепче сжимая бутылку в другой руке. он смотрит на парня рядом — феликс готов поклясться, что видит, как у того блестят глаза и ли хочется верить, что это из-за алкоголя, а не из-за него. он лишь открывает бутылку и фыркает недовольно на парня, когда делает два больших глотка из бутылки.
[indent] [indent] ничем хорошим это не закончится.
[indent] [indent] [indent] идиот.
[indent] — феликс, — хрипло, практически шёпотом произносит он, переводя взгляд с бутылки в руках на собеседника рядом, протягивая алкоголь в чужие руки. он позволяет уголка губ слегка исказиться во что-то почти похожее на улыбку, — ты выбрал себе неудачного компаньона на этот вечер, чувак.
[indent] феликс хмыкает, наблюдая за эмоциями на чужом лице и где-то на затворках сознания понимает, что алкоголь начинает медленно, но действовать. единственным верным решением для ли начинает казаться: подняться с этого чёртова места, что он и делает в эту же секунду, взять этого парня с собой и отправится покорять ночные улицы. он сделает все, чтобы этот вечер запомнился им обоим надолго.
[indent] — ну че, вставай, принц на белом коне, — феликс руками отряхивает свою одежду и усмехается, забирая их чужих рук бутылку и снова делая несколько глотков, но уже не таких больших, как первые два, — вечер будет интересным.
[indent] и подмигивает.
[indent] [indent] что ты делаешь, черт возьми, феликс?
ёнхун: пост 4
[indent] все выходит из под контроля. у феликса вся его жизнь никак не поддаётся никакому контролю, как бы там никто не пытался — он не подчиняется никому, делая все так, как его гребанной душе угодно. сколько он попадал в неприятности? сколько раз попадал из-за своей импульсивности в больницу? он наверное даже точной цифры не вспомнит — да и зачем счёт вести, когда в жизни столько ярких красок. только сейчас контроль тот самый приобретает совершенно другой окрас — феликс смотрит на чужие губы, что манят и он чувствует себя загипнотизированным. не смотри, не смотри, не смотри — он мысленно даёт себе пощёчину, потому что все выходит из его мнимого контроля. он не должен так смотреть на чужие губы, по которым так и норовит пройти язык, делая те ещё более привлекательными в ночном освещении фонаря неподалёку от них двоих. у феликса кажется дыхание сбивается, когда он переводит свои глаза выше, сталкиваясь с чужим взглядом, который изучает, поглощает каждое движение и вдох-выдох феликса. он не должен так смотреть, не должен вестись на такое — не должен. но почему-то сейчас все кажется слишком правильным и нужным, когда феликс снова обводит своим слегка рассеянным от алкоголя взглядом чужое лицо.
[indent] алкоголь действует на него слишком быстро, когда феликс начинает ощущать как по телу разливается горячим потоком жар. толстовка неприятно липнет к телу и снять её хочется больше всего, только вот чужой голос, что выводит его из какого-то ступор сводить с ума начинает, когда он слышит как произносят его имя. осознание приходит слишком быстро, что ни из каких уст раньше его собственное имя не казалось таким правильным? сладостным? пробуждающим внутри лёгкую дрожь и желание услышать с чужих губ свое имя снова, снова и снова. феликс чертовски загипнотизирован им. он не должен так реагировать — черт возьми, возьми себя в руки, феликс — парень ощущает себя какой-то тупой школьницей, которую ведёт от одного чужого взгляда и движения в его сторону и это неправильно. феликс не должен так реагировать и он чертовски жалеет о том выпитом алкоголе несколько минут назад, потому что чужое имя — ёнхун — заседает в голове куда-то подкорку головного мозга, отпечатываясь в памяти и в жизни феликса.
[indent] он смотрит на ёнхуна сверху вниз, машинально облизывая свои пересохшие губы, расплываясь слегка в лёгкой полуулыбке, когда ладонь решает протянуть вперёд, не сводя с чужих глаз при этом внимательного взгляда. феликс цепляется за самые мелкие детали на чужом лице, запоминая мельчайшую мимику, взгляд и то как чужие губы кажутся все более привлекательными, сводя внутри ли с ума — приди в себя, феликс! ему бы по-хорошему уйти и забить на этого парня, сказать, что передумал и ему пора уходить, но почему-то раскрытая ладонь остаётся все такой же протянутой вперёд. парень ловит себя на мысли, что ему нужно больше чужих касаний — сейчас — и сознание как последняя сука подкидывает то, как несколько минут назад феликс спиной ощущал чужую грудь, чувствовал дыхание. он сглатывает в какой-то момент слишком громко, чувствуя себя последним идиотом именно в эту минуту.
[indent] чужая ладонь хватается за его руку и взгляд феликса иррационально падает на их руки, когда ли тянет на себя ёнхуна, позволяя тому подняться. память запоминает, как чужая ладонь в несколько раз больше его собственной сжимает его руку. у феликса буквально весь мир вокруг него сходится до них двоих — до их чёртовых рук, что скрепленными вместе кажутся чересчур правильными, такими нужными и необходимыми.... будто так и должно быть всегда. он шаг назад хочет сделать, когда в следующую секунду его грубо притягивают к себе, обостряя все внутренние рецепторы. феликс ощущает себя каким-то оголенным проводом, по которому сейчас пускают разряды тока, заставляя кровь по венам разгоняться с сумасшедшей скоростью — ёнхун слишком близко. он взгляд поднимает на чужое лицо, чувствуя как перед глазами слегка все плывёт вокруг, когда ли начинает фокусироваться на чужом дыхание, губах, что выглядят привлекательными — желанными — и как дыхание спирает внутри, не сразу доходя до парня, что он не дышит толком, когда взгляд скользит по лицу напротив.
[indent] [indent] черт возьми.
[indent] феликс выругаться хочет, когда губы свои облизывает медленно, проходя юрким языком по ним, прикусывая. он ловит чужой взгляд нас себе, который отрезвляет мгновенно, позволяя понять, что все выходит из под контроля, когда он все же делает от парня напротив шаг назад. по телу проходится легкая дрожь и феликс рукой зарывается в свои волосы, выдыхая рвано и отходя ровно на полшага от человека напротив, волосы свои назад зачесывает пальцами, пытаясь привести их хоть в какую-то лёгкую видимость порядка, но для чего? он ведь ни черта никогда не заботился о своем внешнем виде, но сейчас либо под влиянием алкоголя, что туманит и застилает пеленой его разум, либо из-за ёнхуна феликс лишь нервно облизывает, кусает собственные губы и взглядом бегая по всему чему можно, лишь бы перестать засматриваться на чужое лицо и показывать свою заинтересованность в чужом присутствии сейчас рядом. ты идиот, феликс, такой идиот — внутренний голос с разочарованием гудит и он начинает себя ощущать последним придурком на земле, который ведется на какого-то парня... с которым познакомился только что — буквально.
[indent] феликс хмурится, сводя брови к переносице, стараясь скинуть с себя наваждение, опуская сначала взгляд на свои ноги, а после резко задирает голову вверх, когда слышит чужие слова. он смотрит на парня напротив с непониманием, слегка приоткрывая губы, собираясь ответить что-то и по инерции ладони сжимает в кулаки. сознание смеётся над ним, определенно — именно с такой мыслью сходится ли, когда смотрит тяжело на ёнхуна. какая к черту принцесса, блять? — губы у него смыкаются в тонкую полоску и в голове ярко вспыхивает лёгкое раздражение.
[indent] ёнхун другой. совсем другой. у феликса к нему интерес на каком-то духовном уровне просыпается, когда он смотрит, как тот заходится смехом. он засматриваться на чужую шею, скользя взглядом выше к лице, и внутри воздух будто выбивают из лёгких, когда он видит эту самую широкую красивую — завораживающую — улыбку и это воспринимается, как удар под дых. чертовски красив — у феликса язык не повернется сказать это вслух, смотря на ёнхуна, сталкиваясь в очередной раз с чужими глазами.
[indent] внутри у феликса самая настоящая война происходит, когда приходит осознание, что к себе он никого так близко не подпускал и видеть рядом не желал, как этого самого ёнхуна, который будто ураганом ворвался этим вечером в его и так сумасшедшую жизнь, переворачивая ту на все триста шестьдесят градусов с новым дополнением в виде него. ли не хочет сейчас думать о том, хорошо это или нет, стоило ли на самом деле подпускать этого парня к себе настолько близко, но все приобретает значимость, когда ёнхун смотрит на него, улыбаясь, и феликс не может сдержать собственной ухмылки, закусывая слегка нижнюю губу, и наклоняет голову чуть набок, обводя своим взглядом всего ёнхуна, принимая его правила игры и —
[indent] — ещё раз назовёшь меня принцессой и ты отправишься в травмпункт, — феликс резко тянет того на себя за ворот верхней одежды ёнхуна, произнося эту фразу тому прямо в губы, акцентируя слово на нем. широкая улыбка трогает губы ли, когда он оставляет между их губ считанные миллиметры, чтобы в следующую секунду отстранится и сделать вид будто ничего не, произошло и не было. феликс хочет засмеяться совсем тихо, когда сталкивается с чужим взглядом, считая все это слишком забавным. если бы их увидел кто-то со стороны, то непременно бы сказал, что между этими двумя искры летят и напряжение больше двести двадцать вольт да так, что поблизости небезопасно находится становится.
[indent] — хочу кое-что тебе показать, — феликс задумчиво тянет последние слова, смотря на ёнхуна с каким-то лёгким азартом, когда тянется к чужим рукам, облизывая при этом губы слишком медленно, и взгляд не сводит с чужих глаз. он делает чуть шаг вперёд к парню напротив, чтобы в следующую секунду пальцами ухватиться за бутылку с алкоголем и улыбнуться гадко, когда успевает уловить разочарование на чужом лице напротив.
[indent] феликс подносит бутылку к своим губам и улыбается, осознавая, что действие алкоголя происходит слишком быстро и он совершенно теряет свою хватку холодного и неприступного парня, когда смотрит так на него с улыбкой на лице. ли глаза прикрывает, когда губами касается горла бутылки и запрокидывает голову слегка назад, выпивая чуть больше, чем рассчитывал, переводя после расфокусированный взгляд на ёнхуна.
[indent] — пошли, красавчик, тебе должно понравиться моё искусство.
[indent] феликс голос понижает на слове «красавчик» и даже бровями слегка играет, когда хватается все же за чужую руку и тянет за собой. он хочет показать ёнхуну то, что успел нарисовать на стенах города за пару часов до встречи с хенджином в этом месте.
[indent] [indent] феликс хочет показать ему свою свободу.
ёнхун: пост 5
[indent] у феликса жизнь хаотичная, не постоянная и в вечном движении вперёд с безумной улыбкой и желанием подниматься все выше и выше по вершине, пока не достигнет своего пика — апогея. он в своей жизни слишком часто слышит о том насколько он проблемный, сложный и не поддающийся контролю, а в ответ люди получают лишь широкую улыбку, сменяющуюся ухмылкой и средний палец, а потом быстро меняющиеся картинки, потому что полиция не любит таких, как он. парень лишь смеётся громко, когда удаётся скрыться за очередным поворотом, а там свернуть на совсем не похожий на безопасный переулок и скрыться в очередном проёме жилого комплекса. он не вписывается в дорогие тусовки и в компании, где деньги играют наибольшую роль. феликс слишком свободный — на своём уме придурок (так исключительно говорит хенджин) — и совершенно не умеющий держать маски на своём лице, буквально показывая то, что испытывает для близких себя людей, а для остальных? ли отличный актёр, который отлично справляется с ролью волка в овечьей шкуре в стаде овец, тех самых людей, которые подчиняются закончу и привыкли жить размеренной, серой жизнью.
[indent] он теряется лишь на долю секунды, когда слышит чужой голос. мир кажется издевается над ним, как и выпитый алкоголь, когда лёгкая — смущенная — улыбка касается лица феликса. неправильно это все, ведь ли не должен реагировать так на него. ёнхун один из тех людей, что находится за дверьми здания позади них. он ничем не будет отличаться от них и поступит ничуть не лучше, чем все остальные. феликсу прислушаться к своей адекватной части мозга, что ещё алкоголю не успела подчиниться, но что-то идёт не так. ли ловит себя на мысли, что сейчас готов зайти настолько далеко, насколько сможет себе позволить. мысли эти неправильны, как и то, когда он смотрит на чужие губы напротив и свои облизывает медленно, прикусывая нижнюю губу, переводя взгляд слегка помутневший к чужим глазам. феликс себе мысленно сразу же даёт пощечины, приводя в чувства. неправильно.
[indent] феликс обязательно возненавидит выпитый им алкоголь на утро, потому что сейчас все его рецепторы обостряются и он буквально может поклясться, что чувствую внутри себя, если не боль, то что-то другое — непонятное для него ещё чувство, которое поглощает, съедает все внутренности и заполняет чем-то новым. это чертовски неправильно — все что может делать его внутренняя трезвая часть мозга внутри это кричать об этом, когда феликс пальцами обхватает чужую руку в ответ и чувствует, как пальцы ёнхуновы переплетаются с его. идиот. на кончиках пальцев его чувствуется лёгкое покалывание — непривычное — и любопытство берет свое, когда он сжимает ёнхунову руку в своей в ответ, когда тянет за собой.
[indent] от ёнхуна тепло идёт (или ему это только кажется), которое феликс поглощает и впитывает в себя, как губка. внутри все смешивается в какую-то сумбурный комок, оголяя все нервные окончания. у ли с определением своих эмоций и чувств проблемы довольно большие, потому что большую часть своей жизни он только акцентрируется на негативных чувствах и сейчас под действием алкогольного напитка внутри все смешивается, заставляя проявить любопытство и прочувствовать больше, чем есть сейчас, даже если и с таким, как ёнхун.
[indent] феликса совершенно не волнует то, как они выглядят сейчас или возле клуба или тогда, когда ёнхун остановил возможную драку. ворвался в итак сумасшедшую жизнь ли каким-то смерчем сэнди, снося все на своём пути и принося внутреннее потерю сознательной части феликса. он обязательно посвятит этому моменту свое изображение на стене, где обязательно любят бывать люди из высшего общества, самыми яркими красками да так, чтобы увидел каждый проходящий.
[indent] он взгляды ёнхуна ловит на себе и чувствует затылком, как тот изучает его, пока ли идёт по давно заученной дороге, оборачиваясь на парня позади себя. взгляд у ли слегка плывёт, когда алкоголь внутри него набирает обороты и улыбка на лице сама по себе растягивается шире, становясь более счастливой и лёгкой. внутри сознание шепчет, что ничем хорошим это закончится не может. ошибка совершается с каждым шагом все больше, усугубляя в доли секунды, когда на одном из поворотов феликс ближе к себе ёнхуна к себе тянет, оборачиваясь и при этом облизывая губы медленно, и встречается глаза в глаза, осознавая абсолютно точно, что власть в какой-то степени в его руках. пока что.
[indent] им требуется всего от силы минут десять, чтобы добраться до нужного двора и остановиться прямо напротив огромного настенного рисунка, которому феликс посвятил не один час.
[indent] полный крах всему приходит через —
[indent] три —
[indent] [indent] два —
[indent] [indent] [indent] один.
[indent] феликс чужую руку выпускает, собираясь сделать шаг от ёнхуна, пока не чувствует ладони второго на своих бёдрах в ту же секунду. из лёгких воздух мгновенно выходит, когда ли лицом к ёнхуну поворачивается, сталкиваясь с чужим взглядом и земля из под ног, кажется, уходит в этот самый момент. ёнхун слишком близко, стирая абсолютно всю дистанцию между ними. глаза феликса по чужому лицу бегают и ищат хоть какую-то каплю шутки, издевки, сталкиваясь лишь с полной решимостью и уверенностью в происходящем.
[indent] это совершенно неправильно как и то, что феликса ведёт безумно от этой близости. его дыхание сбивается, когда он слышит чужую похвалу в свой адрес. и плевать как-то становится мгновенно, что ёнхун на изображение не посмотрел даже, что сейчас акцентрирует все на феликсе, сводя с ума. похвала действует каким-то спусковым рычагом в нем, даря ощущение эйфории, разгоняя кровь по венам быстрее. чужое дыхание на ухо, шёпот слишком близкий, что заставляет чуть ли не простонать от удовольствия в тот самый момент, когда феликс ладонями цепляется за чужие руки, сжимая пальцами. алкоголь в организме подталкивает ближе, чтобы чувствовать ярче все происходящее сейчас.
[indent] блять.
[indent] у него весь мир сужается до ёнхуновых ладоней на его бёдрах и губах, которые касаются в ту же секунду, когда феликс вперёд поддаётся, отгибая по инерции голову назад, предподнося на блюдичке ёнхуну абсолютный доступ.
[indent] феликс хотел бы запечатлеть — их изображение — сейчас.
[indent] только вместо этого у феликса глаза прикрываются и выдыхает он слишком рвано, что дыхание становится тяжёлым, застилая сознание туманом. он губы свои облизывает часто, прикусывая, когда ёнхун медленно ведёт своими, выдыхая. у феликса мурашки по коже бегут от этой близости, ощущения кого-то настолько рядом. перед глазами плывёт все, заставляя его терять ориентацию в пространстве. феликс весь превращается в оголенный провод, по которому ток проходит во все двести двадцать вольт.
[indent] и это сводит с ума.
[indent] за закрытыми глазами прикосновение ёнхуновых ладоней подобно чуду с небес от бога, в которого феликс, честно, пытался верить, но сейчас он готов поклясться, что ёнхун определённо кто-то из богов. чёртов искуситель. ли пальцами цепляется за чужие плечи, притягивая к себе ближе, позволяя управлять собой, как угодно ему. все становится за гранью представлений феликса, когда он голову слегка задирает и сталкивается взглядом с чужими губами напротив. он губы свои облизывает и внутри какое-то липкое предвкушение просыпается, когда ёнхуново дыхание чувствуется на собственных губах и все вокруг только фокусируется на этом.
[indent] у него глаза прикрыты и ресницы слегка подрагивают, каждый раз пуская табун мурашек по телу, когда он поддаётся вперёд, оставляя между их губами жалкие миллиметры. феликс дыхание чужое ощущает, впитывая в себя, и готов уже сделать шаг вперёд невозврата, поделив на двоих этот несчастный алкоголь, но. осознание происходящего приходит слишком поздно, но так, будто на феликса, как минимум, булыжник скинули с десятого этажа.
[indent] глаза распахиваются слишком резко и отодвинуться желание резкое появляется, когда до ли доходит насколько близко они находятся и в каком положении. он пальцами сильнее сжимает чужие плечи и выдыхает шумно в чужие уста.
[indent] — руки свои убрал, пока я их тебе не переломал, — голос у феликса осевший и хриплый настолько, что он сам слегка вздрагивает в чужих руках, когда в следующую секунду бьёт кулаком в чужую скулу, пользуясь чужой заминкой, и вырывается, отходя мгновенно на пару метров от ёнхуна, — блять.
[indent] феликс толстовкой по своим губам проводит, стараясь стереть ощущение чужого — приятного — дыхания. внутри все переворачивается, перекручивается и он готов себя проклинать за всю эту слабость сейчас перед ним — ёнхуном, что стоит напротив него. ли пальцами в собственные волосы зарывается и сжимает те у корней, слегка оттягивая, и пытается привести себя в чувства, отворачиваясь от ёнхунового взгляда.
[indent] — ты ахуел? — феликс смотрит на ёнхуна злобно, сжимая губы в полоску. руки сжимаются в кулаки, готовясь в любой момент кинуться вперёд, — я тебя спрашиваю. ты ахуел? тебе руки укоротить захотелось? — у него дыхание сбитое, а внутри будто вулкан проснувшийся ото сна бурлит, готовый в любой момент уничтожить все на своём пути.
[indent] это все неправильно.
Вы здесь » c'est la vie » always tired » феликс [соулы]